Компания ЕВРАЗ ЗСМК, которая первой стала производить и поставлять рельсы стометровой длины, имеющие закаленную головку, отправила первый металлопрокат Российским железным дорогам (РЖД). Это единственная российская компания, изготавливающая такой инновационный металлопрокат, как рельсы для железнодорожных путей.
В мировом металлопрокате железнодорожные рельсы нового типа с закаленной головкой для высокоскоростных путей стали изготавливаться относительно недавно. Российская компания ЕВРАЗ ЗСМК третьей во всем мире стала производить эту инновационную продукцию металлопроката.
Предназначаются эти рельсы Октябрьской ветке железнодорожных сообщений, так как в ее составе находятся высокоскоростные пути Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки. Октябрьская ветка железных дорог охватывает северные и западные пути. Раньше при строительстве путей, по которым идут поезда со скоростью 160-200 км в час, приходилось делать закупку рельсов за границей, что обходилось намного дороже. Сегодня стало возможным производить отечественный металлопрокат для железнодорожных высокоскоростных путей.
По словам Ильи Широкоброда, являющегося руководителем отдела железнодорожной продукции компании ЕВРАЗ ЗСМК, добавленный новый продукт высокотехнологичного металлопроката для железнодорожных путей является соответствующим всем нормам качества. К тому же, с его помощью укрепятся внутрирыночные позиции компании и откроются новые экспортные возможности по работе с инновационным металлопрокатом.
Было сказано о стремлении к улучшению ассортимента железнодорожного металлопроката, который, на сегодняшний день, является одним из самых важных и нужных продуктов, изготавливаемых компанией. Также было заявлено о намерении сертифицировать до конца года рельсы, предназначенные для движения поездов со скоростью 350-400 км по высокоскоростным железнодорожным путям. Сейчас эта продукция для железнодорожных высокоскоростных путей прошла испытания в лаборатории, а сейчас в Щербинке проходят испытания на прочность рельс.
Эта партия рельсов стала первой ласточкой в производстве металлопроката для железнодорожных путей. Впервые выпущены рельсы, имеющие стометровую длину и изготовленные по специальной инновационной технологии, позволяющей использовать такие длины рельс.
В исследовательском центре Уралэлектромедь, входящего в состав холдинга УГМК, планируется запустить предназначенную для проведения исследований ...
Уже в тринадцатый раз прошла выставка «Металлургия – Литмаш». Кроме этой выставки вместе с ней прошли выставки ...
В конце июня в городе Сочи соберётся в очередной раз конгресс. На этот очередной форум съедутся поставщики Российской металлопродукции. Организатор ...
Магнитогорский общественно-политический центр провел Круглый стол, основной темой которого стала роль в сохранении окружающей среды общественности. ...
«DANIELI»— концерн, который осуществит поставки Лысьвенской металлургической компанииоборудование по организации цеха холодной ...
Балтийская металлургическая компания выполнила заказ. Балтийская металлургическая компания приступает к завершению выполнение ...