Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК) осуществлена отгрузка специального стального проката, использование которого планируется в процессе строительства стоящего на стапелях производственного объединения «Севмаш» нового подводного крейсера со стратегическим назначением по проекту «Борей».
Атомные субмарины указанного проекта, имеющие на вооружении межконтинентальные баллистические ракеты, представляют собой основу морской компоненты сил ядерного сдерживания Российской федерации. Первый из атомных подводных ракетоносцев этого проекта под названием «Юрий Долгорукий» был принят на вооружение в начале текущего года. В планах производственного объединения «Севмаш» на 2013 год значится передача ВМФ России еще двух таких же атомных субмарин.
В 2009 году, в связи с введением в эксплуатацию толстолистового стана 5000 спектр возможностей производства судовой стали на металлургическом комбинате был расширен. Технические характеристики прокатного стана позволяют прокатывать не только листовую сталь для труб с большим диаметром, но и выпускать продукцию для применения:
на нефтяных платформах, которые эксплуатируются в условиях Арктики;
в сооружении мостов;
в изготовлении котлов;
в строительстве танкеров;
в современных судах ледового класса.
в российских ВМС;
Судовая сталь, выпускаемая на стане 5000, получила сертификат соответствия и подтвержден документами:
французского сертификационного общества «Bureau Veritas»;
российского морского регистра;
российского речного регистра;
американского бюро «American bureau of shipping»;
норвежского классификационного общества «Det Norske Veritas»;
немецкого классификационного общества «Germanischer Lloyd».
Работа над заказом по изготовлению судовой стали для нового подводного ракетоносца стало очередной фазой в развитии сотрудничества металлургического комбината с объединенной корпорацией судостроения. Не так давно со стапелей Балтийского завода в Санкт-Петербурге был осуществлен спуск на воду кормовой части вертолетоносца «Владивосток», металл для строительства которой также был поставлен металлургами Магнитогорска.
Ноябрь 2011 года ознаменовался подписанием меморандума между комбинатом и объединенной судостроительной корпорацией, где обозначены перспективы стратегического сотрудничества. В рамках меморандума сторонами достигнута договоренность о налаживании совместного научно-технического сотрудничества наряду с оптимизацией логистических цепочек доставки металлопроката.
Процесс, связанный с отменой квот на осуществление беспошлинной поставки труб украинского происхождения в Россию неизбежно отразится на увеличении ...
Председатель совета директоров Трубной металлургической компании Дмитрий Пумпянский рассказал Президенту Российской Федерации, каким образом ...
Президент Российской Федерации Владимир Путин дал официальный отказ от выслушивания накопившихся претензий, связанных с возникновением неприятного ...
Объем погруженной цветной руды в основной своей части возрос за счет перехода несколько отправителей грузов на железнодорожный транспорт с ...
Промышленность, связанная с металлическими изделиями на сегодняшний день в Российской Федерации является особенной отраслью, которая значительно ...
Даже, несмотря на то, что сейчас во всем мире наблюдается тенденция к снижению цены на металл, все равно южноуральские предприятия занимаются ...